Напрямую с потребителями

С 1 ноября 2019 года акционерное общество «Объединенная теплоэнергетическая компания» (АО «ОТЭК») перешло на прямые договоры с жителями многоквартирных домов, обслуживаемых УЖК «Новоуральская». 

 

Начиная с этого месяца ОТЭК будет без посредников предоставлять коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах Новоуральска.

 

Такая необходимость возникла в связи с задолженностью, сформированной управляющей жилищной компанией из-за неплатежей жителей. ОТЭК, как поставщик ресурсов, будет отслеживать начисление и сбор оплаты, а также напрямую работать с должниками. Когда предприятие начнет своевременно получать весь объем платежей, можно будет выделять больше средств на реконструкцию и модернизацию, а это, в конечном счете, положительно скажется на надежности работы ТЭЦ и на качестве предоставляемых услуг.

 

Никаких изменений в привычном порядке получения и оплаты жилищно-коммунальных услуг для новоуральцев не произойдет. Способы доставки платежных документов, передачи показаний индивидуальных приборов учета и порядок внесения платежей не меняются. Жители города будут, как и раньше, получать единый платежный документ и оплачивать его в кассах Новоуральского расчетно-информационного центра (НРИЦ) или через банковские сервисы. Субсидии и компенсации для льготных категорий граждан сохраняются.

 

Что касается тарифов на коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые АО «ОТЭК», то они ежегодно утверждаются Региональной энергетической комиссией Свердловской области и после перехода на прямые договоры остаются прежними.